Администрация Муниципального Округа
Кикеринское СП
Волосовского муниципального района Ленинградской области

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

89 от 28.12.2012

                                                

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИКЕРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  28.12.2012 года    № 89

                                         

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

 «Предоставление доступа к справочно-поисковому

 аппарату библиотек, базам данных»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных и муниципальных услуг», постановлением  Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,  Устава Кикеринского сельского поселения, постановлением Главы администрации Кикеринского сельского поселения № 17 от 28.03.2012г «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Кикеринском  сельском поселении Волосовского муниципального района Ленинградской области», администрация Кикеринского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (прилагается).

2. Опубликовать  настоящее Постановление в общественно-политической газете  Волосовского муниципального района «Сельская новь» и разместить   на официальном сайте администрации Кикеринского сельского поселения.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4 Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

 

Глава администрации МО

Кикеринское сельское поселение                                     Петрова Л.И.


                                                             УТВЕРЖДЕН

                                                            Постановлением 

                                                            администрации Кикеринского  

                                                            сельского поселения

                                                            от 28.12.2012 г.  № 89

 

 

                   

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной  услуги

 «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

 

1.Общие положения.

1.1.Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной  услуги «Предоставление доступа в справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» .

1.2.Услуга предоставляется отделом «Кикеринская поселковая библиотека» муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговое учреждение  Кикеринского сельского поселения».

1.3.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 07.02.1992г №2300-1 «О защите прав потребителей»;

-Федеральным законом от 29 декабря 1994года №78-ФЗ «О библиотечном деле»

-Постановлением Министерства труда от 03.02.1997г №6 «Об утверждении межотраслевых норм времени  на работы, выполняемые в библиотеках»

-Областным Законом от 30.12.2009 г №116 –  ОЗ  «Об обязательном  экземпляре документов Ленинградской области».

-Уставом поселения;

-Уставом муниципального казенного учреждения культуры МО Кикеринское сельское поселение «Культурно-досуговое учреждение Кикеринского сельского поселения».

1.4. Результат предоставления  муниципальной  услуги – выдача пользователям во временное пользование документов, фиксируемых в бланках первичной  отчетности в соответствии  с ГОСТом 7.20-2000 Библиотечная статистика; предоставление информации в соответствии с запросами пользователей на основании локальных нормативно – правовых актов по основной деятельности.

1.5.Потребителями муниципальной услуги (далее –  пользователями) являются юридические лица независимо от организационно – правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста,  национальности, образования,  социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

 

2.Требования к порядку исполнения государственной услуги.

2.1.Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1.  услуга « Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» предоставляется по адресу:

188400 п.Кикерино, ул.Андреевская, д.2, Волосовского района, Ленинградской области

Вторник – суббота с 10-00 до 18 часов,  обед с 14.00 до 15.00, выходные:  воскресенье, понедельник,  санитарный день – каждый последний день месяца, если он не выпадает на субботу.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом  в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, изданий информационных материалов, размещения информации на стендах.

2.1.2. Номера телефона/факса  для справок:-8 (81373)57-238

          По электронной почте-  [email protected]

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты  информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.

Консультации предоставляются  по следующим вопросам:

-         Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-         Поиск и выбор источников информации;

-         Состав единого фонда муниципальных библиотек Волосовского района и наличие конкретных документов;

-         Возможности удовлетворения  запросов с помощью других библиотек

-         Правила пользования документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других  библиотек;

-         Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  услуги.

 

2.2. Сроки исполнения предоставления  услуги.

2.2.1. Предоставление государственной услуги производится в сроки, определенные Постановлением Министерства труда от 03.02.1997г №6 «Об  утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках».

2.3.Перечень оснований для приостановления предоставления  услуги либо отказа в предоставлении  услуги.

2.3.1.Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении  услуги является:

-         отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом,

-         нарушение правил пользования Библиотекой,

-         причинение  ущерба Библиотеке,

-         нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом.

2.3.2. Отказ в предоставлении  услуги по этим основаниям может быть обжалован в вышестоящем органе  или в суде.

 

2.4. Требования к местам предоставления  услуги:

2.4.1.Помещения, предназначенные для предоставления  услуги, должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для  учреждений культуры Российской Федерации,  введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994г №736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание   услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары.

2.4.2. Текстовая информация размещается на информационных стендами помещениях, предназначенных для предоставления  услуги.

2.4.3. Место ожидания и предоставления  услуги оборудуются:

-         информационными стендами,

-         стульями и столами для возможности оформления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями,

-         первичными средствами пожаротушения.

2.4.5 Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На  входе в здание, где предоставляется  услуга, установлена вывеска с наименованием  «Кикеринская поселковая  библиотека» (отдел МКУК «КДУ КСП»)

 

2.5.Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:

-         Документ, удостоверяющий личность.

-         Читательский формуляр.

-         Листок читательского требования на документ.

-         Бланк – заказ документов по межбиблиотечному абонементу (далее – МБА).

-         Договор, дающий право на получение государственной услуги.

Перечень необходимых  документов для предоставления  услуги уточняется в Правилах пользования библиотеки.

2.6.  услуга осуществляется бесплатно.

 

3.Административные процедуры

 

3.1. Прием и регистрация пользователей.

3.1.1.Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в «Кикеринскую поселковую библиотеку»

3.1.2.Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо «Кикеринской поселковой  библиотеки»

3.1.3. Порядок действий:

-         оформление документов на право получения  услуги, запись пользователя в библиотеке.

-         Ознакомление с правилами пользования библиотекой и другими локальными нормативно - правовыми актами по основной деятельности, регламентирующими библиотечную деятельность.

3.1.4. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения  услуги.

3.2. Выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку.

3.2.2. Должностное лицо библиотеки.

3.2.3. Порядок действий:

- запрос в устной форме, оформление пользователем в письменной форме запроса, а также самостоятельный выбор документов, находящихся в открытом доступе для пользователей библиотеки

-         фиксация выдачи изданий в соответствии с ГОСТом, регистрация выполненных запросов.

3.3. Порядок предоставления книг по МБА.

3.3.1. Выполнение заявки по МБА

3.3.2. Основанием  для административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку

3.3.3.Порядок действий:

- заполнение пользователем бланка-заказа, подписанного лицом, ответственным за работу МБА;

-         регистрация, полученного бланка – заказа;

-         поиск запрошенного документа по существующим каталогам, базам данных, библиографическим указателям;

-         выдача документа пользователю;

-         почтовая отправка документа с указанием даты выдачи и реквизитов.

3.3.4.  Административные действия осуществляются в соответствии с Правилами пользования библиотекой.

3.3.5.  Результатом административного действия является выполнение заявки в уставленном порядке.

 

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению  услуги.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Пользователи библиотеки могут заявить о нарушении своих прав и законных интересов по телефону, лично.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

5.1. В части досудебного обжалования:

5.1.1. Пользователь вправе  заявить о нарушениях своих прав и законных интересов лично или по телефону.

5.2. В части судебного обжалования:

5.2.1. Каждый пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, учреждений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

5.2.2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие  сроки:

Три месяца со дня, когда пользователю стало известно о нарушении его прав.

Один месяц со дня получения пользователем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если пользователем не был получен на нее письменный ответ.

       

 

 

 

Дата создания материала: 20-08-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *